ПОРЯДОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ, ВОПРОСОВ, ЖАЛОБ ГРАЖДАН

Обращаем внимание, что все отзывы, вопросы, обращения, предложения и жалобы публикуются в открытом доступе на официальном сайте ЧПОУ «Сунженский колледж управления и новых технологий» «Обращения граждан».

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с информацией:

  1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в ЧПОУ «Сунженский колледж управления и новых технологий»
  2. Для отправки электронного обращения необходимо корректно и полностью заполнить форму.

В обязательном порядке в электронной анкете необходимо указать:

  • свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
  • адрес электронной почты, на которую будет выслан индивидуальный ID-номер нашего обращения для дальнейшего отслеживания хода рассмотрения Вашего обращения, вопроса, жалобы.

Согласие на обработку персональных данных посетителей сайта осуществляется путем проставления галочки в окошке под предложением «При посещении сайта ЧПОУ «Сунженский колледж управления и новых технологий» (Колледж), даю согласие на обработку (любое действие (операцию) или  совокупность  действий (операций), совершаемых  с  использованием  средств  автоматизации или без использования таких средств, включая  сбор,  запись,  систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),  извлечение, использование, передачу (распространение (размещение на сайте Колледжа), предоставление, доступ), обезличивание,  блокирование, удаление, уничтожение) своих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, номер телефона)».

  1. В поле «Текст обращения» Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При необходимости можно прикрепить документ в формате .pdf, .word, .jpeg.

В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

  1. При отправке Вашего обращения (жалобы) ему присваивается реквизит обращения – ID-номер, который будет автоматически направлен на адрес электронной почты (e-mail), указанной в обращении в форме электронного документа, для дальнейшего отслеживания хода рассмотрения Вашего обращения, вопроса, жалобы.

Специалист по взаимодействию с гражданами:

Зам директора по юридическим вопросам: Хашагульгова Мадина Ахмедовна:

8963-175-15-15
Режим работы: понедельник – пятница с 09:00 до 17:00 (13:00 – 14:00 перерыв)

Электронный адрес: khava.archakova@bk.ru

Все электронные анкеты обращений, поступившие через официальный сайт учреждения, регистрируется секретарём ЧПОУ «Сунженский колледж управления и новых хтенологий» в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.

Обращения в форме электронного документа, поступившие до 16 ч. 00 мин., регистрируются в течение рабочего дня, обращения, поступившие после указанного времени, – следующим рабочим днем.

  1. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в ЧПОУ «Сунженский колледж управления и новых технологий»

Адрес для отправки обращений в ЧПОУ «Сунженский колледж управления и новых технологий» обычной почтой в письменной форме: 386201, Республика Ингушетия, г. Сунжа, ул. Богатырева Бембулата Берсовича, дом.36

ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН

ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН

Тип обращения

СПИСОК ОБРАЩЕНИЙ 

ID Дата подачи Реквизит обращения Статус Дата ответа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
X